Capello, attrezzature da raccolta forgiate per essere universali

Capello вот уже более полувека во всем мире ассоциируется с итальянской технологией, проектированием и производством оборудования для уборки кукурузы, зерна, ячменя, сорго, рапса, сои, подсолнечника, культур для получения свежего зеленого корма … для любых культур Capello имеет в своем ассортименте оптимально подходящую технику.

Жатки этой марки проектируются и изготавливаются исключительно на головном предприятии в Кунео, где они создаются как оптимальный ответ на все потребности современных работников сельского хозяйства.

Capello, международная марка

Каждая отдельная жатка Capello — это концентрат технологии, проектного чутья и мастерства исполнения, основанных на опыте, накопленном за все годы становления сельскохозяйственной механизации. Выход на международный рынок и постоянно расширяющееся присутствие на нем свидетельствует о том, что жатки Capello ценят также за рубежом. Это стало возможным благодаря способности легко адаптироваться к любой марке комбайнов, а также эффективно работать в различных климатических условиях, условиях грунта и различных условиях хозяйствования.

Capello на 73-й Международной выставке сельхозтехники в Салуццо

Компания решила принять участие в 73-й Международной выставке сельхозтехники в Салуццо, несмотря на особые условия в текущем, 2020 году, подчеркивая тем самым искренние и глубокие отношения между Capello и районом Кунео.

Capello, attrezzature da raccolta forgiate per essere universali

На этой выставке были представлены следующие из основных машин:

Diamant — кукурузная жатка нового поколения, основные характеристики которой, например, крышки из упрочненного полиэтилена и приводы, рассчитанные на высокую мощность, стали переломными моментами и определили направление развития в области уборочной техники.

Quasar — кукурузная жатка, которую Capello выпускает с 2000 года, обновляемая в режиме реального времени для гарантии результатов высочайшего уровня.

Grain System Evo — складной брус для уборки зерновых, основные характеристики которого — универсальность и гибкость сбора урожая. В сложенном состоянии он отвечает стандартам массы и габаритов, установленных правилами дорожного движения, и гарантирует хорошую видимость из кабины управления.

Spartan — жатка прямого среза, адаптируемая ко всем моделям кормоуборочных комбайнов, надежная и безопасная при любом состоянии кормовых культур (низких, высоких, полегших), идеально подходящая также для уборки культур для получения биомассы.

Наконец, жатка Helianthus, предназначенная для уборки подсолнечника, высоко ценимая в странах Восточной Европы за свои высокие рабочие параметры, благодаря которым она уникальна в своей категории, как и вся техника производства Capello.

Capello, attrezzature da raccolta forgiate per essere universali

For over half a century, Capello has been an international byword for Italian-made technology, for the design and manufacture of equipment specifically designed to harvest maize, wheat, barley, sorghum, rape, soya, sunflowers, fresh forage crops… no matter what your crop, our range has you covered.

All our brand’s headers are designed and built at our Cuneo headquarters, without exception. Here, they are forged to provide the best possible response to the demands of modern contractors and growers.

Capello, an international brand

Every single header is a powerhouse of technology, design flair and skilful execution, all of which comes from experience dating back to the dawn of agricultural mechanization. The ever-growing name we’ve earned ourselves on the international stage highlights the popularity of our headers outside Italy, too. This is due to the ease with which they can be adapted to all brands of combine harvester, and the fact that they can tackle different harvesting conditions, which are constantly changing from region to region due to varying climate, soil and agronomic practices.

Capello at the 73th national farm machinery show in Saluzzo, Italy

We decided to attend the 73th national farm machinery show held in Saluzzo, despite the exceptional circumstances that 2020 has thrown up, underlining the genuine, deep ties between Capello and the Cuneo region.

Capello, attrezzature da raccolta forgiate per essere universali

Here are some of the main items of equipment on display at the show:

Diamant is the latest generation maize harvesting header, whose main features — like the reinforced polyethylene hoods, and drives designed to withstand high power demands — have ushered in a new era and set the trend for the future of the harvesting sector.

Quasar is the maize header that Capello has been manufacturing since the year 2000, updated over the years to constantly deliver top results.

Grain System Evo è la folding header for cereal grains, its main qualities being harvesting versatility and flexibility. When folded, it meets the weight and size standards set out in the highway code, and ensures impressive visibility from the driver’s cab.

Spartan is the direct-cut header, that can be adapted to all self-propelled forage harvester models, and offers safe, reliable operation in all forage conditions — whether dealing with low, tall or laid crops — while also being an ideal implement for harvesting biomass crops.

Lastly Helianthus has been designed and built to harvest sunflowers, and is a very popular choice in Eastern countries due to the top performance that makes it one of a kind, like all Capello products.