Производственная цепочка - Capello World
Производственная цепочка - Capello World

Исследования и разработки

Внутренний отдел исследований и разработок CAPELLO постоянно отслеживает каждый процесс инноваций с учетом всех происходящих в этой отрасли изменений. Накопленное в течение более 50 лет ноу-хау компании позволяет ей находится в авангарде исследований и проектирования технологических инноваций в сфере уборки зерновых.

Производственная цепочка - Capello World

Цех обработки листового материала

В цехе установлены самые современные станки лазерной резки, обслуживаемые полностью автоматизированным загрузочно-разгрузочным магазином, способным абсолютно автономно работать круглые сутки без выходных. В цехе используются гибочные прессы, оснащенные автоматическими манипуляторами, способные выполнять гибку от самых маленьких деталей до компонентов массой свыше 70 кг.

Производственная цепочка - Capello World

Цех металлообработки

Высокотехнологичный обрабатывающий центр, в котором все этапы производства тщательно контролируются благодаря новейшей системе управления данными. Этот цех является передовым рубежом промышленной технологии 4.0.

Производственная цепочка - Capello World

Сварочный цех

Применение, наряду с ручной сваркой, сварочных роботов, позволило значительно повысить качество и производительность этого цеха. Используются только лучшие материалы, самые чистые газы, а также самые передовые технологии сварки методом MIG с особым вниманием температурам и чистоте базового материала.

Производственная цепочка - Capello World

Сборочные линии

На линиях предварительной сборки и монтажных линиях задействован высококвалифицированный персонал, досконально знающий характеристики жаток CAPELLO. Цеха предприятия оснащены специальным сборочным оборудованием, а работники имеют в распоряжении точные контрольно-измерительные приборы для контроля соответствия техническим условиям.

Производственная цепочка - Capello World

Покрасочный цех

На Capello вся продукция окрашивается в соответствии с самыми строгими стандартами ISO на установках электростатического напыления порошковых покрытий. Покраска этого типа экологична, так как используемые лаки не содержат растворителей.
Кроме того, она повышает стойкость поверхностей к абразивному износу, облегчает очистку, водоотталкивающие свойства и блеск, которыми отличаются жатки Capello. Вся продукция этой марки окрашивается исключительно на головном предприятии в Кунео.

Производственная цепочка - Capello World

Логистика

Автоматизированный склад одновременно обеспечивает подачу на сборочные линии и удовлетворяет запросы клиентов и дистрибьюторов на поставку запчастей. Современнейшая система управления позволяет эффективно и упорядоченно перемещать свыше 200.000 компонентов, необходимых для производства всего спектра оборудования.

Производственная цепочка - Capello World

Коммерческая сеть и сеть послепродажного обслуживания

С момента своего основания CAPELLO отличалась стремлением к интернационализации своей деятельности и такое глобальное видение рынка позволяет компании сегодня экспортировать свыше 90% выпускаемой продукции. В настоящее время присутствие CAPELLO на международном уровне обеспечивается тремя филиалами (в Германии, США, России) и разветвленной дистрибьюторской сетью импортеров и представителей, которой охвачены все основные рынки, капиллярно предоставляя услуги продажи, технического содействия и поставки запчастей.

Production chain - Capello World
Production chain - Capello World

Research and development

The in-house R&D department here at CAPELLO continuously oversees each innovation process, keeping a finger on the industry’s pulse to anticipate any changes. Our company know-how goes back more than 50 years, making us something of a pioneer in the research and design of technological innovations in cereal harvesting.

Production chain - Capello World

Sheet metal processing department

Featuring latest generation laser cutters served by a fully automated and self-sufficient storage and retrieval system capable of running lights out 24/7. Benders featuring automatic manipulators capable of bending all types of components, from the smallest to those weighing over 70kg.

Production chain - Capello World

Machine tool department

A hi-tech machining centre where all stages of production are closely monitored, thanks to a state-of-the-art data management system. The department is a pioneering example of Industry 4.0 technology.

Production chain - Capello World

Welding department

Using welding robots to supplement manual welding has significantly increased the department’s quality and productivity. The department uses only the best materials and purest gases, combined with the most advanced MIG technology, closely monitoring the base material for temperature and cleanliness.

Production chain - Capello World

Assembly lines

The pre-assembly and assembly lines are run by highly qualified personnel who are intimately familiar with the characteristics of CAPELLO headers. The departments are equipped with specific assembly equipment, while operators have access to precise tools that ensure accurate control and fulfilment of the technical specifications.

Production chain - Capello World

Coating department

All Capello products are coated to the strictest ISO standards in electrostatic powder coating systems. This type of coating is more environmentally friendly as the coatings used are solvent free.
In addition, it serves to provide the kind of abrasion resistance, ease of cleaning, water repellence and glossy finish that the Capello headers are known for. All our brand’s products are coated at our Cuneo headquarters, without exception.

Production chain - Capello World

Logistics

The automatic storage system supplies the assembly lines, while also filling orders from customers and distributors for spare parts. A sophisticated management system adeptly and effectively handles the 200 thousand-plus components required to produce all the equipment in our range.

Production chain - Capello World

Sales
and after-sales network

Since its origins, CAPELLO has always had a strong propensity to internationalise its business and this global market vision now generates the export of more than 90% of its production. CAPELLO’s worldwide presence is currently guaranteed by three branches (Germany, USA, Russia) and a dense distribution network of importers and dealers, located in the territories of each main market, capable of offering capillary coverage in terms of sales, service and spare parts.