Spartan, adattabilità ad ogni situazione

Spartan, предлагаемая в двух вариантах, 520 см и 610 см, благодаря своей конструкции легко адаптируется к различным условиям сбора урожая.

В видеоролике в нижней части страницы жатка прямого среза Spartan используется с комбайном John Deere 8800i для получения материала для системы производства энергии из биомассы.

Spartan работает в неидеальных условиях. Культура претерпела сильное влияние атмосферных факторов. Сильные весенние грозы и ветер вызывали ее полегание незадолго до уборки. Грунт на поле настолько пропитан влагой, что комбайн John Deere может едва передвигаться. Кроме того, поле находится на склонах холма, грунт волнистый и неровный с наличием каналов, проделанных дождевой водой в рыхлых почвах.

На фотографиях видно, как Spartan преодолевает все эти препятствия, обычно затрудняющие сбор урожая. Несмотря на то, что культура влажная, Spartan вырабатывает очень мелко измельченный материал, ровный однородный поток которого в больших количествах подается в прицепы, с трудом поспевающие за агрегатом Spartan-JohnDeere.

Тем самым Spartan показывает, что является наиболее комплексной жаткой прямого среза в этом секторе. Скорость уборки не влияет на качество конечного продукта, что является очень важной характеристикой данной жатки. Это позволяет земледельцам ускорить проведение работ и получить продукт высочайшего качества независимо от состояния грунта и типа культуры.

Быстрота резки, адаптируемость к условиям на полях, культурам, способность работать в полном симбиозе с любой моделью кормоуборочного комбайна…, — вот только некоторые характеристики, которые можно наблюдать в следующем видеоролике.

Обращайтесь к нам за дополнительной информацией!

Spartan, adattabilità ad ogni situazione

Spartan, which comes in two versions 520 cm and 610 cm, is designed to adapt effortlessly to different harvesting situations.

In the video at the bottom of the page, the Spartan direct-cut header is being used with a John Deere 8800i forage harvester to produce feedstock for a biomass power plant.

Spartan finds itself operating in less-than-ideal conditions. The crop has been thrashed by the elements. Strong spring storms and wind downed the crop just before it was ready for harvest. To make matters worse, the land on which it is to be harvested is sodden, making it a borderline no-go for the John Deere forage harvester. In addition, the field to be harvested is on a hillside, meaning the ground is undulating and uneven, with gullies cut into it by all the rain, not least because the soil is so crumbly here.

The images show how Spartan manages to overcome all these challenges, which would generally make harvesting quite a mission. Despite the crop being wet, Spartan produces extremely fine silage, with the enormous amount of material seen pouring into the trailers clearly attesting to the steady, even flow produced, and we can also see the trailers barely keeping up with the pace of the Spartan-JohnDeere combo.

Spartan thus shows its worth as one of the most comprehensive direct-cut headers in the industry. Harvesting speed doesn’t have a detrimental effect on the quality of the end product, and this one of the header’s key traits. This means contractors can speed up the work process, and present the end customer with a top-quality product, regardless of ground conditions and crop type.

Fast cutting, adaptability to environmental conditions and different crops, and the ability to work in perfect symbiosis with any self-propelled forage harvester model… these are just some of the qualities that are evident in the video below.

Contact us here for further information!